Танцы без правил и ТНТ-Пати
Недавно нашел свои черновики и решил что пора делиться впечатлениями. Если подробнее - то пару месяцев назад мы принимали участие в организации и судействе “Танцев без правил”, в рамках ТНТ-Пати. Было это в начале сентября, на территории аквапарка.
О чем собственно хочется написать - прежде всего сказать огромное спасибо организаторам и танцорам. Была серия предварительных кастингов, где мы с Олегом Сиротюком и Виталием Игоревичем(да, тем самым, из Comedy) просматривали всех танцоров. Олег более уделял внимание технике, Виталий просматривал “общую динамику” - т.к. он потом должен был вести это мероприятие. А я уделял внимание эмоциям, подаче, актерским качествам и прочему. Вот об этом сейчас и пойдет речь. Т.к. у меня в “предварительных списках” было несколько человек, которые по представлениям зрителей на предварительном кастинге должны были если не выйграть, то как минимум попасть в финал. Этого не произошло. Почему? Можно отмахнуться фразой “торопились” или “сгорели перед выходом”, но это ничем не поможет в последующих выступлениях. Давайте разберем структурно - что делали эти люди перед входом в зал, где проходил кастинг и перед тем как выйти на сцену Танцев без Правил? На кастинге:
- были судьи. на них надо было произвести впечатление. их было хорошо видно, можно было ориентироваться на мимику, их внимание, одобрение/неодобрение.
- было “время за дверью”. Время чтобы наметить себе цели собственного выступления
- была возможность узнать - “что нужно этим людям”(нам т.е., судьям, по каким критериям мы судим)
На шоу:
- были судьи. причем далеко - не видно их реакции. И публика - тоже на некотором отдалении от сцены.
- было состояние “напряжения” - ведущий постоянно “держит динамику” шоу, чтобы все шло гладко и чтобы публика не отвлекалась во время пауз - пауз быть не должно. И основной целью как-то само собой стало “успеть вовремя выйти”, “уложиться в минуту времени”. Зачем? Зачем вы сюда пришли? Зачем мы сюда пришли? Чего хочет публика? У меня нет ответов на эти вопросы - но замечено, что если задуматься над ними и дать себе ответ перед выступлением - получается лучше. А Dance Code это как раз про это - как облегчить жизнь танцору. В итоге лучше всего выступили те люди, которые имели очень значительный опыт выступлений(и это не значит что лучшую технику. я видел пару девушек, которые явно делали класс, но не знали - сколько у них времени на выход, сколько секунд будет занимать их подъем по ступенькам сцены и т.п., не “чувствовали” это.
Вот собственно и все. Есть еще много ньюансов(куда без них), но 2 критерия - отсутствие понятных целей “для себя” и опыта на уровне “что вокруг происходит” - это отличало победителей соревнований. Хочется подчеркнуть пару людей из выступавших - естественно Dance Code отмечал всех отличившихся и потом мы привлекали их для работы и выступлений.
Спасибо Наталье, ее потом мы позвали на выступление Пола Оакенфолда. Дело в том, что Наташа, наверное единственная, кто помнил о том, что она - девушка. Красивая, сексуальная, опасная(!) и притягательная. Не знаю в чем именно дело(хотя и подозреваю), но очень много молодых девушек, увлекающихся “модными новыми течениями в танцах” копируют многое из “мужской агрессивности” и “резкости”. Наталья поразила нас как на кастинге, так и на площадке шоу. Отдельное спасибо дуэту no limits(нет фото), их мы с удовольствием пригласили танцевать на презентации в Киномакс-Дон. Крайне слаженная работа дуэта, много живых эмоций - это радовало.
Вы можете оставить комментарий или подписаться на ленту ответов и получать все новые сообщения через RSS.
Комментарии
В этот раз были почеловечнее что-ли с людьми. Год или два назад все было очень неудобно. Спасибо текущим организаторам!
Ну дык, и организаторы то другие, и судьи тут работали, на предварительных кастингах сидели, а не просто приехали. Так держать. В следующем году надеюсь будет снова!
Помню это событие. Много хороших танцоров было.