Jumping into choreography
Очень порадовало вступление Jane Donovan (статья в DanceART. Джейн еще в 86м году сделала феерическое шоу с составом Glenelg Golden Girls, а потом выступала, танцевала и учила… и до наших дней. Ее компания Essential Talent считается одним из самых крупных западных хореографических продюссерских центров). В своей статье на тему хореографии она пишет:
Facing your first choreographic project can be really frightening! I remember when I first committed myself to be the choreographer for a team of dancers — at the time I knew nothing about choreography. In fact I hadn’t even been a teacher before, only a dancer.
Перевод: Оказавшись перед первым моим хореографическим проектом я была испугана! Я помню как впервые стала хореографом для команды танцоров - в то время я ничего не знала о хореографии. Фактически, я никогда никого не учила ранее, только была танцором.
Это все туда - же. Танцевать и учить танцевать - два разных умения. Желательно(но отнюдь не обязательно!) чтобы тренер мог танцевать. Или хотя бы показывать те упражнения, которые дает. И абсолютно необходимо чтобы тренер имел должные навыки для обучения вас танцу. За что вы платите на самом деле в студиях - за то что перед вами танцуют(как часто бывает), или за то что вас учат?
p.s. для тех кто не знает - на сайте по адресу www.dance-code.ru/alexander (или просто клик на имени автора в статье переходит на его материалы) есть мой блог. там встречаются и личные записи(но все касаются танца), и многие из них на главную не попадают. кому интересно - welcome.
Вы можете оставить комментарий или подписаться на ленту ответов и получать все новые сообщения через RSS.
Самые лучшие футбольные тренеры - не футболисты. А лучшие психотерапевты - не излечившиеся шизофреники! Логика ясна - пусть каждый занимается тем делом, где профессионал. Профи танца - на сцене, профи в преподавании - на курсах.